Как работают транспортные компании транспортные компании как работают

17 января 2013 - Администратор

Сегодня чтобы обойти противников, успешно развиваться и просто оставаться на рынке. любая компания вынуждена максимально сократить абсолютно все расходы. Важно отражается на ценообразовании стоимость доставки материалов от производителя или товаров до продавца или конечного потребителя. Ради уменьшения собственных транспортных расходов производственные и торговые организации прибегают к услугам специальных логистических, транспортных компаний.


Первичной миссией транспортников, конечно является собственная прибыль, но если их услуги будут клиентам не выгодны то и заказчиков у них не будет. А значит им позволительно рассчитывать только на свои знания и умения, чтобы умудриться заработать, сэкономив деньги своим клиентам. Как же это происходит на самом деле?


Возможно всё рассмотреть на простом примере.


Допустим, один бизнесмен не высокого полета, чтобы увеличить прибыльность своей фирмы и победить конкурентов, решает покупать товары не у местных крупных оптовиков-посредников, как это он делал раньше, а напрямую у их, например китайского, изготовителя. В этом деле у него есть только два пути. Читайте подробнее доставка сборных грузов из Китая.


Путь номер один (длительный, небезопасный, расходный и нервный): оплачивается авиаперелет в Китай, в отеле арендуется номер, переезды на такси в ходе розысков нужного экспортера, услуги переводчиков. Еще будет нужно озадачиться организацией отправки товаров и другими проблемами. Но ведь никто не даст гарантии, что товарная партия оплачивается именно качественный и по реальной цене и что доставление его не поглотит всю ожидаемую , от подобного ну очень рискованного мероприятия, выгоду.


2-й путь (доходный, надежный, умный): бизнесмен посещает сайт лучшей из множества логистических компаний. Абсолютно ничего не затратив, он авансом узнает, сколько денег обойдется оплата, перевоз товаров, их экспедиторский конвой и охранное сопровождение, безупречное таможенное оформление. Логистики в КНР и других странах имеют нескольких, живущих там агентов. Они понимают китайский язык, понимают коньюктуру рынка, познакомлены с репутацией производителей, их истинную стоимостную политику и способны быстро осуществить для заказчика закупку по самым выгодным ценам.


Если клиент оперирует мелкими суммами, достаточной для уплаты целого контейнера продукции, то подвоз только благодаря логистической компании не будет слишком затратной. Транспортировщики осуществляют консолидацию мелких грузов на своих площадях складирования, когда их накапливается достаточный для заполнения контейнера объем, грузит их внутрь и направляет получателю по автодорогам, железнодорожным путям, по морю или по воздуху. Когда грузовая партия будет доставлен в город получения, его таможенную очистку оперативно и правильно осуществят брокеры компании, а потом отправят его на склад клиента


Из всего сказанного нужно понять, что рентабельные поставки – удел профессионалов.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 421 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!